Должностные лица уточнили, какие затраты могут сократить сумму налога на прибыль, уплачиваемую в бюджет. Затраты на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов они отнесли конкретно к таким уменьшающим налог расходам.
Министр финаннсов выпустил письмо, разъясняющее режим учета затрат на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов. Учреждение думает, что плательщики налогов могут их принимать в расчет при расчете базы для обложения налогами по налогу на прибыль в любых ситуациях, в случае, что они документарно обоснованы и будут считаться экономически обоснованными.
Аргументируя свои позицию, должностные лица ссылаются на пункт 4 статьи 264 НК РФ. В нем отмечено, что с целью налогообложения прибыли компания может отнести к расходам на рекламу следующие затраты:
В Минфине считают, что затраты по оплате призов победителям конкурсов следует пересматривать в том же ключе, что и затраты на рекламу торгового знака, в случае если их возможно квалифицировать как рекламу. В дополнение должностные лица приводят выдержки из закона о рекламе. В документе, например, отмечено, что «реклама – это информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к предмету рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Одновременно с этим предметом рекламирования может выс
Министр финаннсов выпустил письмо, разъясняющее режим учета затрат на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов. Учреждение думает, что плательщики налогов могут их принимать в расчет при расчете базы для обложения налогами по налогу на прибыль в любых ситуациях, в случае, что они документарно обоснованы и будут считаться экономически обоснованными.
Аргументируя свои позицию, должностные лица ссылаются на пункт 4 статьи 264 НК РФ. В нем отмечено, что с целью налогообложения прибыли компания может отнести к расходам на рекламу следующие затраты:
- на рекламные мероприятия в средствах массовой информации (в частности объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационных сетях, при кино- и видеообслуживании;
- на световую и другую наружную рекламу, включая изготавливание рекламных стендов и рекламных щитов;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных комнат, изготавливание рекламных книжек и каталогов, содержащих данные о реализуемых товарах, исполняемых работах, оказываемых услугах, торговых знаках и символах обслуживания, и (либо) о самой компании;
- на уценку товаров, вполне либо частично утративших свои исходные качества.
В Минфине считают, что затраты по оплате призов победителям конкурсов следует пересматривать в том же ключе, что и затраты на рекламу торгового знака, в случае если их возможно квалифицировать как рекламу. В дополнение должностные лица приводят выдержки из закона о рекламе. В документе, например, отмечено, что «реклама – это информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к предмету рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Одновременно с этим предметом рекламирования может выс
Комментариев нет:
Отправить комментарий